Электронный дневник
Оценка качества образования
Ссылки

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Общее количество учебных помещений / групп 26
Специализированные учебные помещения / группы Кабинет химии - 1
Кабинет биологии - 1
Кабинет физики - 1
Кабинет информатики - 1
Кабинет истории - 1
Лингафонный кабинет - 1
Швейная мастерская - 1
Кабинет ИЗО - 1
Кабинет начальных классов - 8
Столовая / пищеблок Столовая - 1 этаж

Подробнее в разделе "Школьное питание"
Спортивные объекты Спортивный зал (подробнее)
Спортивная площадка (подробнее)
Объекты культурного назначения Актовый зал (подробнее)
Библиотека Библиотека - 2 этаж

Подробнее в разделе "Школьная библиотека. Учебники"
Медико-психологическая служба Кабинет психолога - 1
Кабинет логопеда - 1
Медицинский пункт - 1
Сенсорная комната - 1

Подробнее в разделе "Медико-психологическая служба"
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Деятельность образовательной организации по обеспечению безопасности детей представлена в разделах:
Противодействие вирусным инфекциям
Пожарная безопасность
Антитеррористическая безопасность
Безопасность дорожного движения
Охрана здоровья
Телефоны доверия и экстренных служб
Антитеррористическая безопасность
Иные показатели материально-технического обеспечения и оснащенности образовательного процесса Компьютеры - 58
Ноутбуки - 21
Проекторы - 18
Интерактивные доски - 11
Сканеры - 1
МФЦ - 4
Принтеры - 11
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса для инвалидов и лиц с ОВЗ Аппарат звукоусиливающий воздушной и костной проводимости и вибротактильного восприятия детский - АВКТ-Д-01 "Глобус"-слухоречевой прибор для занятий со слабослышащими и глухими детьми (для для лиц с тяжелыми формами снижения слуха)
Аппарат "Монолог" для реабилитации детей с заиканием
Компьютерная программа "JAWS for windows" для детей с ослабленным зрением (программа экранного доступа, через озвучивание текста на экране
Сенсорная комната
Дополнительные материалы для инвалидов и лиц с ОВЗ Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (docx, 19.50 KB)

Государственные сайты и образовательные ресурсы Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Министерство просвещения Российской Федерации
Министерство культуры Российской Федерации
Министерство образования Республики Мордовия
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Официальный сайт Президента Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Органы государственной власти Республики Мордовия
Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников - "ПЕДАГОГ 13.РУ"
Портал государственных услуг
Опрос о качестве условий оказания услуг
Добровольцы России
Официальный сайт органов местного самоуправления Ичалковского муниципального района
Мордовская республиканская детская библиотека
Национальная библиотека им. А. С. Пушкина Республики Мордовия
Дом народного творчества Республики Мордовия
Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия
Портал культурного наследия и традиций России «Культура.РФ»
Телефоны консультативных линий
Федеральный институт педагогических измерений
Электронный журнал для школы. ЭлЖур
Сетевой город. Образование
Центр мониторинга и оценки качества образования
Официальный интернет-портал правовой информации
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Управление ФСКН России по Республике Мордовия
Управление Роскомнадзора по Республике Мордовия
Персональные данные Дети
Федеральное агенство по делам молодежи
Официальный информационный портал ЕГЭ
Создано: 15.10.2017 23:21:09   |   Изменено: 02.07.2019 11:48:20
Дистанционное музыкальное обучение – наш первый опыт
Оксана Никитина
Ментальная арифметика
Юлия Чекашкина
Плохой почерк у ребенка — это проблема? Зачем учиться писать красиво?
Татьяна Астахова
Мы выстраиваем индивидуальную траекторию обучения каждого ребенка
Ирина Бачкова
Когда нужно обращаться к логопеду
Инна Кутузова
Нужны ли образовательному учреждению соцсети: практический опыт
Оксана Никитина
Все статьи
Персонифицированное дополнительное образование
Фотографии